Ролевая игра по Наруто 2012 года
Ролевая игра 2012 года!
Новая игра ролевая игра Наруто
У нас есть всё!
1)Ежедневные обновления
2)Добрая и отзывчивая администрация
Короче есть все чтобы вам понравилось!
Заходите и вы не пожалеете!!!
Ролевая игра по Наруто 2012 года
Ролевая игра 2012 года!
Новая игра ролевая игра Наруто
У нас есть всё!
1)Ежедневные обновления
2)Добрая и отзывчивая администрация
Короче есть все чтобы вам понравилось!
Заходите и вы не пожалеете!!!
Ролевая игра по Наруто 2012 года
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра по Наруто 2012 года!Ежедневно обновляется!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Мы в контакте!
Мы в Контакте
Пользователи, открывшие больше всего тем
Рикудо Сенин
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Сенри Шики
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Лиенна_но_Баку
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Джуго
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Зелман
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Окумура Рин
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Орочимару
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Кушина Узумаки
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Konan
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Хината Хьюго
Анкета Хана Vote_lcapАнкета Хана Voting_barАнкета Хана Vote_rcap 
Последние темы
» Флуд.
Анкета Хана Icon_minitimeПн Июн 22, 2020 4:24 pm автор Konan

» Анкета Кайро Сайнен
Анкета Хана Icon_minitimeСб Апр 27, 2013 11:49 am автор Кайро Сайнен

» Анкета Акито
Анкета Хана Icon_minitimeСб Янв 12, 2013 6:52 pm автор Акито Нуоира

» Дневник Лиенны
Анкета Хана Icon_minitimeВт Ноя 27, 2012 2:18 pm автор 609G

» Прощание ролевой
Анкета Хана Icon_minitimeСб Ноя 24, 2012 1:25 pm автор 609G

» Анкета Сакуры Харуно
Анкета Хана Icon_minitimeПн Ноя 12, 2012 8:14 pm автор Konan

» тухники гаары
Анкета Хана Icon_minitimeЧт Сен 20, 2012 7:06 am автор Обито

» Список Ролей
Анкета Хана Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 4:16 pm автор Обито

» анкета Обито
Анкета Хана Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 4:09 pm автор Обито

Плеер

 

 Анкета Хана

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Зелман
Генин
Генин
Зелман


Сообщения : 100
Дата регистрации : 2012-03-27

Ролевая игра
Жизни: 200
Чакра: 200

Анкета Хана Empty
СообщениеТема: Анкета Хана   Анкета Хана Icon_minitimeСр Мар 28, 2012 4:11 pm

1. Имя шиноби(это имя поставят вам на нике).
Хан
2. Пол (муж, жен)
Мужской

3. Возраст вашего персонажа и ваше тоже.
30

4. Внешний вид - минимум 4 строки и картинку.
Первым, на что как правило обращают внимание посторонние, увидевшие Хана – это его рост. Поскольку расстояние от земли до его головы превышает два метра, он (естественно, в буквальном смысле) выше на голову любого встречного ему человека, что делает бессмысленной почти любую попытку затеряться в толпе (разве что, сгорбиться). Однако, с этой характеристикой соперничает броня – состоящая из пластин красного металла, покрывающая практически всего его тело и делающая его больше похожим на металлическую статую, чем на человека – понять, что это не так, можно лишь благодаря тому, что она не верхнюю часть лица (вероятно, из-за глаз). Третьим же заметным свойством можно назвать то, что движения Хана практически не замедляются его броней – это связано с его способностями. Волосы черные, глаза желтого цвета (обладают рядом свойств дельфина - двумя зонами наилучшего виденья).

5. Характер - минимум 5 строк
Считается, что правильный шиноби из Ивагакуре должен обладать силой духа, твердой как камень, храбростью, несокрушимой будто камень и преданностью… нет, не как у камня – но настолько же крепкой (они любят камень. Определенно.), вплоть до того, что обязан исполнить любой приказ Тсучикагэ, даже если это приведет к его мучительной и долгой гибели.

И, надо заметить, герой повествования и в самом деле обладает большей частью этих качеств. Хана практически невозможно сломить – невзирая на трудности,тяготы и лишения, которые ему приходиться переносить, проблемы, которые приходиться решать и враги, которых нужно превозмогать, однажды взяв курс на решение проблемы он будет упорно идти вперед, буквально (и фигурально) раздавливая любые преграды, разрубая гордиевы узлы, решая моральные дилеммы, ну и так далее и так далее и в том же духе. Однако, не стоит считать, что он является тупым и ограниченым – просто, не будучи ограниченным в ресурсах, он предпочтет количественное усилие качественному. Хотя да, гением его не назовешь.

Естественно, заставить его бояться так же невозможно, ну или невероятно (именно бояться - до дрожи в коленях, заикания, ужаса, ступора и т.д. Вот испугать-то на мгновение-другое, в принципе, можно, если захватить его врасплох) трудно – не то, чтобы он отличался непрошибаемым спокойствием, скорее раздражение и злость придут первыми и вытеснять остальные чувства.

А вот с верностью у него проблемы – очень даже серьезные. Возможно, причиной тому послужило то, что будучи джинчуурики он с самого детства испытывал на себе ударные дозы остракизма и всеобщего неприятия, а потому, был вынужден искать свой стержень во власти (хотя, лучше тут подходит слово power. То есть и власть и сила) – в том, что подчинял, доминировал и навязывал всем окружающим свою волю, опираясь на смесь из грубой силы, беспощадности, коварства и свирепости, возможно – объективное осознание того, что текущий Тсучикагэ никуда не годен (вот это уже маловероятно), но в любом случае, Хан предан только себе и – в меньшей степени – своему селению.
В целом, как можно было понять, характер у Хана довольно неприятный – и вряд ли кого-нибудь удивит, что ему свойственно довольно плохое чувство черного юмора, которое заключается в том, что его смешат грубые шутки, причиняющие другим вред, склонность рассматривать людей исключительно, как собственные инструменты, философские рассуждения в духе «лишь тяжелая длань может держать в узде этот мир идиотов» и так далее. Однако, есть и ряд качеств в людях, которые он уважает (вероятно, поскольку ими не обладает) – это интеллект (лично он сам считает, что его-то ему и нехватает), хладнокровие (несмотря на то, что внешне он довольно непроницаем, подавление эмоций требует огромных усилий), преданность (думаю, ясно почему?) и ряд иных, смежных качеств. Впрочем, уважение такой персоны – вещь не слишком уж однозначная… В отличие от неуважения – вот оно одназчно плохое, ведь даже если он его скрывает, то все равно рано или поздно перестанет.

6. Стихия (выбрать одну стихию).
пар,огонь,земля,вода,огонь,вода,ветер

7. Деревня (выберите деревню: Коноха, Суна, Кири, Кумо и нейтральные территории)
Пусть будет коноза

8. Выберите себе 2 техники начальные(ранга D). Хенге и буншин вы будете знать после академии.
Ниндзюцу
Хан мастерски (ибо долго тренировался) владеет многими дзюцу огня, воздуха и воды, однако, чаще всего применяет свои собственные паровые техники (кроме того, я плохо их помню. Х_х). Следует заметить, что благодаря Пятихвостому, Хан может использовать эти техники даже там, где нет ни воды, ни огня, ни воздуха (хотя, без последнего, устраивать длительные баталии немного странно).

1) Слабые техники. Основы основ, которым учат детей в Академии.
Ayatsuito no Jutsu – Техника для управления леской – с ее помощью леска цепляется в цель.
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования.
Henge no Jutsu – Техника превращения.
Kawarimi no Jutsu – Техника обмена.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Kinobori no Waza – Техника хождения по любой плоскости.
( + Suimen Hokou no Waza техина хождения по водной поверхности)
Kai – Джутсу освобождения от враждебной техники Генджутсу.
Nawanuke no Jutsu - Освобождение от верёвок.
Jibaku Fuda: Kassei – Активация взрывной печати.
Tobidogu – Запечатывание оружия в свитки.

2) Техники средней силы (D).
Паровой плащ - Хана окутывает облако пара, скрывающее его от глаз противника. Техника полностью скрывает его движения, оставляя лишь смутный силуэт тени, что крайне удобно, когда нужно не вступать с противником в визуальный контакт, однако, остаться незамеченным нет никакой возможности.

Обжигающий поток – тонкая и короткая струйка пара высокой температуры. Не наносит серьезных повреждений, но может причинить мучительную боль обычному человеку.

Враждебный паровой плащ – разновидность техники парового плаща, имеющая существенное отличие – оно окутывает не самого Хана, а его противника. Который, не обладая свойствами нашего героя, оказывается в крайне затруднительном положении, поскольку раскаленный пар проникает в его ноздри, жжет глаза, поглощает звук, одним словом, причиняет серьезные повреждения. Если жертва не развеет плащ или не сбежит из зоны его действия, то может умереть от теплового удара.

Паровой полет – дзюцу, применяющееся благодаря броне. Манипуляции давление внутри брони, в сочетании с открытием специальных отверстий в ее подошвах, создает эффект реактивного двигателя, благодаря которому Хан может летать. Однако, следует заметить, что в даннном случае, он принес в жертву маневренность в пользу скорости – он летает быстро, как ракета, но затрудняется с поворотами (как ракета).

Паровое движение – техника уровня С. Хан может использовать пар для манипуляции пустыми объектами (например, заставить летать горшок или двигаться броню) Может применяться только при наличии каких-либо подходящих сосудов, эффект зависит от герметичности сосуда.

3) Продвинутые техники. Средние по силе техники C-B ранга.
Паровое облако – техника уровня С. Хан создает облако горячего тумана, которое обжигает противников и затрудняет ориентирование, поскольку пар обжигает ноздри, застилает взор и поглощает звуки. Область действия – до 10-ти метров.

Паровой удар – техника уровня С. Простая, как удар кулаком в лицо, техника – создает сильный, но сравнительно узкий (где-то 2 фута) поток водяного пара, который сбивает врага с ног и обжигает его.

Паровой молот – техника уровня С. Практически, тоже самое, что и паровой удар, однако, атакует не линейно, а сверху и имеет довольно большой радиус поражения.

Паровая граната – техника уровня С. Фактически, представляет собой маленький шарик пара, который удерживается чакрой Хана в сжатом под большим давлением состоянии. Когда та исчезает, то происходит взрыв – недостаточно сильный, чтобы убить человека, не задевая жизненно важных органов, однако вполне опасный. Хан может создавать до 20-ти гранат и метать их.

Паровой кнут – техника уровня В. Создает в руках Хана невероятно гибкий кнут из чистого пара, который позволяет ему атаковать противников на большом расстоянии (до 20-ти метров), нанося им сильные ожоги при любом прикосновении.

Паровая варка. – техника уровня В. Фактически, идентична враждебному паровому плащу, однако, давление и температура таковы, что любое органическое соединение гибнет. Техника позволяет сварить заживо создание размером с человека меньше, чем за секунду, однако, несколько сложнее в наведении, особенно, против движущейся цели (в таких случаях, оно врага преследует).

Паровая стена – техника уровня В. Создает стену из пара, которая эффективно нейтрализует стихийные дзюцу противника (стихий огня, воды и ветра. Землю - только в случае, если плотность не будет большой, а Молнии - никак, поскольку пар обладает проводит электричество). Не обеспечивает должной защиты от материальных объектов, вроде кунаев или мечей, однако защищает от физических ударов самого противника (поскольку идти сквозь пар будет больно).

4) Сильные техники. Сильнейшие техники, доступные вашему персонажу.
Дробление теплом и холодом – техника ранга А. Противника засасывает в себя небольшой смерч, состоящий из водяного пара, часть которого невероятна горяча, а другая обжигающе холодна. Повреждения наносяться за счет быстрой смены температур, кроме того, угодившая в удар жертва окажется сильно дезориентирована. Минус этой техники в сложном наборе знаков, плюс – в малой известности.

Внутренний взрыв – техника ранга S, основанная на запрещенном дзюцу. Эта техника использует наличие естественных пустот в теле противника (легких, желудка, рта и так далее), создавая внутри них облачка пара, со постоянно возрастающим давлением. В итоге, враг может повторить судьбу парового котла – то есть, взорваться, окатив всех окружающих волной собственных внутренностей. Основой этой техники было запрещенное дзюцу воздуха, которое было доработано Ханом до использования обжигающего пара, который причиняет вред внутренним органам, даже если техника была прервана. Требуется физический контакт.

Пар Смерти – техника ранга S. Представляет собой сочетание Облака и Варки – создает облако пара десяти метров диаметром, при температуре, достаточной, чтобы мгновенно убить человека. Применяя эту технику Хан не может двигаться, в отличие от.

Техники призыва.
Договор Хана подписан с лошадьми. При соответствующих затратах чакры, позволяет вызывать Великого Тотемного Коня размером до 30-ти метров. Хан довольно часто призывает табуны лошадей, для того, чтобы дезориентировать противника или растоптать его их копытами. Кони отвечающие его призывам всегда полностью покрыты броней, в том числе и Великий Тотемник.

Тайджутсу.

Боевой стиль, которым сражается Хан нельзя отнести к какому-либо из существующих в мире – наиболее близок к нему обычный Гокен, однако следует заметить, что поскольку Хан от природы отличается огромной физической силой, которую усиливают свойства его брони, даже укладывающиеся в его рамки атаки отличает большая, чем обычно, сила. Она такова, что ударив в полную силу, он может убить человека одним ударом, если удар приходиться на жизненно важный орган (раздробить череп и мозг, пробить насквозь грудную клетку, раздавить спинной мозг, сорвать с места почки и т.п.). Кроме того, поскольку пробуждение биджуу увеличивает физическую силу владельца... Драться с ним в ближнем бою опасно. Крайне.

Ряд излюбленных приемов, которые проводятся в "хвостатом" состоянии.

Вбитие. Отражая название, эта атака представляет собой самый обыкновенный удар сверху... Который просто впечатывает противника в землю по шею или иную пригодную для этого субстанцию. Даже если жертва выживает, то не может двигаться.

Парализующий удар. Удар наноситься в одну из уязвимых точек на теле человека, не в полную силу благодаря чему жертва не умирает, а просто теряет возможность пользоваться поврежденной конечностью (в идеале, вообще шевелиться). Не действует на тех, чье строение тела чем-то отличается от человеческого (разве что, очень сильно повезет, что крайне сомнительно).

Таран. Сочетание грубой физической силы и способности передвигаться благодаря струям пара из подошв - Хан быстро летит прямо на противника, выставив вперед кулак. И ничем хорошим для врага это, как правило, не кончается...

Сейсмический бросок. Стащенная откуда-то из тех немногих книг, которые не были посвящены профессии шиноби и которые Хан читал во время пребывания в Академии (в крайне краткий период, когда пытался быть "милым", но в итоге пришел к выводу, что это совсем не его) и вряд ли может быть осуществлена кем-то еще кроме него. С ней все тоже просто - Хан поднимается вверх вместе с жертвой на большую высоту и кидает ее вниз. Очень больно и смертельно.

Перелом. Крайне неприятное действо, которое заключается в старом как мир сочетании - схватить за руки, схватить за ноги и с силой об колено. Не только ломает позвоночник, но может и просто порвать жертву на две части. Приемчик для садиста, ага. х_Х

Сотрясение. Даже не имея способностей к земляному джутсу, с твердью все равно можно кое-что сделать. В данном случае, Хан топает ногой настолько сильно, что это заставляет землю трястись, пол рушиться и так далее. Сбивает людей с ног, может создать маленькую расщелину... ну и так далее.

Взаимодействие со Зверем.

Хан может без усилий формировать и контролировать у себя три хвоста. Четвертый хвост требует напряжения, при активации пятого демон захватывает его тело. Однако, поскольку Гоби и его носитель относительно хорошо уживаются вместе, это не заканчивается фатально, хотя демон и может нарочно подстроить своиму владельцу гадости из-за того, что тоже ценит черный юмор и мрачные выходки. Хан так же тщательно скрывает свои способности и считается, что может использовать не более двух хвостов без потери контроля.

9. Биография.
Хан родился около тридцати лет тому назад – на свое счастье или несчастье, в тот год, когда скончался предыдущий носитель Пятихвостого Гоби и нужно было выбрать ему преемника. В каждой деревне, в зависимости от ее традиций, есть свой метод выбора нового джинчуурики, и в Иве, где власть Кагэ возможно даже больше, чем в других деревнях, это является его персональной прерогативой, вмешиваться в которую является преступлением. Тем не менее, откуда-то взялись и некоторое время упорно циркулировали слухи, что нынешний глава селения, не был склонен мудрствовать лукаво, пытаясь определить личные качества младенцев, из которых нужно было делать выбор, предсказать их судьбу по положению звезд (ну или других гаданий), очищать свой разум, чтобы сделать выбор и так далее – он просто ткнул в самого горластого. Которым, по прихоти судьбы и оказался герой нашей истории.

Естественно, что после этого, ребенок был отнят у родителей («ради нашего общего блага»), после чего, начал проходить крайне жесткое обучение, как важный столп обороны деревни в будущем. Трудно сказать, удалось ли составителям этой методики переплюнуть Деревню Кровавого Тумана, однако, то, что местами она больше напоминала пытку, чем обучение несомнено – так же, очевиден факт того, что несмотря на очень неплохие результаты в плане подготовки ниндзя, обучение породило в нем желание восстать против своих угнетателей и в первую очередь – Кагэ. В любом случае, к тому времени, когда он достиг возраста, с которого житель Ивы поступал в Академию Нинзя, он уже обладал практически всеми навыками и потому, решение отдать его туда было скорее продиктовано желанием развить у него социальные навыки, которыми он особо похвстаться не мог. Да и само обучение тоже дало мало – разве что, обнаружились те его качества, благодаря которым он мог справляться со всеобщей неприязнью. Разумеется, при этом он проходил дополнительные тренировки, призванные сделать его более могущественным.

Так или иначе, а посления окочания Академии, он не попал в какую-либо команду, а продолжал индивидуальные занятия, в качестве гэнина на особом положении у множества разных учителей. Довольно жесткие занятия, хотя, конечно, не настолько, как первые – возможно, Тсучикагэ понял, что не стоит слишком уж закручивать пружину его души, иначе, она может сорваться. Слишком поздно, как можно констатировать. В ходе одного из таких заданий, в нем и пробудилась сила Гоби – и, как ни странно, человек и его носитель довольно бытсро нашли общий язык. Не то, чтобы они полностью приняли друг друга – скорее, это можно сравнить с длительным альянсом, омраченным взаимным недоверием обеих стороно, но скрепленный их взаимозависимостью (в этот момент должна была зазвучать мелодия из «скованные одной цепью, связанные одной целью!», несмотря на то, что это не совсем верно). Пожалуй, демон был первым, кто сумел четко определить цель жизни своего носителя – убийство Тсучикагэ и захват власти над своей деревней.

После этого, он был признан годным к тому, чтобы держать экзамены на ранг Чуунина (прошел с относительной легкостью) и начал свой карьерный рост, который позволил в течении десятилетия достигнуть звания Элитного Джонина. Все это время он неуклонно «прощупывал почву» на готовность восстать против Тсучикагэ, но увы, не достиг больших результатов, а потому, пришел к выводу, что ему нужно искать союзников вне деревни. Таких союзников, от которых (или хотя бы, от влияния которых) можно будет легко избавиться или подавить – ему ненужны независимые силы на своих владениях. Удачный момент для этого предоставился скоро – очередной виток противостояния между селениями, привел к тому, что Тсучикагэ понадобился могущественный агент во внешнем мире, который мог бы длительное время действовать самостоятельно. И несмотря на некоторые подозрения на его счет, Хан отлично подходил на эту роль – что и обуславливает то, что пока персонаж пребывает вне своего селения.

10. Ключ.
Мы спрятали ключевое слово в правилах, поэтому ищите его внимательно.
Вставляя Ключевое слово в анкете используйте для него код
Код:не нашел((



11. Пробный пост. (вам его дадут)
Пост должен быть красивым, четким, большим и без ошибок.

12. Сколько времени вы будете уделять форуму?
Мы рассчитываем на вас.по возможности каждый день
13. Где нас нашли?
в поисковике

14. Как с вами связаться?
нету ни где
Дополнительная информация.
1. Если вы берёте сильного персонажа,то и анкета должна быть соответствующей,ели вы напишете плохую анкету на Итачи(к примеру) вам его конечно не выдадут.
2. Если вы опытны на ролевых,можете переговорить с админом и тогда написав соответствующую анкету вы можете получить как кеккегенкай так и додзюцу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Рикудо Сенин
Каге
Каге
Рикудо Сенин


Сообщения : 802
Дата регистрации : 2011-08-30

Ролевая игра
Жизни: 999999999999999999
Чакра: 999999999999999999999

Анкета Хана Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Хана   Анкета Хана Icon_minitimeСр Мар 28, 2012 4:16 pm

принят.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://real-fun-naruto.forum2x2.ru
 
Анкета Хана
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» анкета The Swarm
» Смена персонажа с хана на зелмана клока
» Анкета Кин
» Анкета Хроно
» анкета зуко

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра по Наруто 2012 года :: Наша ролевая :: Анкеты-
Перейти: