Ролевая игра по Наруто 2012 года
Ролевая игра 2012 года!
Новая игра ролевая игра Наруто
У нас есть всё!
1)Ежедневные обновления
2)Добрая и отзывчивая администрация
Короче есть все чтобы вам понравилось!
Заходите и вы не пожалеете!!!
Ролевая игра по Наруто 2012 года
Ролевая игра 2012 года!
Новая игра ролевая игра Наруто
У нас есть всё!
1)Ежедневные обновления
2)Добрая и отзывчивая администрация
Короче есть все чтобы вам понравилось!
Заходите и вы не пожалеете!!!
Ролевая игра по Наруто 2012 года
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра по Наруто 2012 года!Ежедневно обновляется!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Мы в контакте!
Мы в Контакте
Пользователи, открывшие больше всего тем
Рикудо Сенин
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Сенри Шики
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Лиенна_но_Баку
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Джуго
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Зелман
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Окумура Рин
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Кушина Узумаки
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Konan
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Хината Хьюго
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Орочимару
Техники Кушины. Vote_lcapТехники Кушины. Voting_barТехники Кушины. Vote_rcap 
Последние темы
» Флуд.
Техники Кушины. Icon_minitimeПн Июн 22, 2020 4:24 pm автор Konan

» Анкета Кайро Сайнен
Техники Кушины. Icon_minitimeСб Апр 27, 2013 11:49 am автор Кайро Сайнен

» Анкета Акито
Техники Кушины. Icon_minitimeСб Янв 12, 2013 6:52 pm автор Акито Нуоира

» Дневник Лиенны
Техники Кушины. Icon_minitimeВт Ноя 27, 2012 2:18 pm автор 609G

» Прощание ролевой
Техники Кушины. Icon_minitimeСб Ноя 24, 2012 1:25 pm автор 609G

» Анкета Сакуры Харуно
Техники Кушины. Icon_minitimeПн Ноя 12, 2012 8:14 pm автор Konan

» тухники гаары
Техники Кушины. Icon_minitimeЧт Сен 20, 2012 7:06 am автор Обито

» Список Ролей
Техники Кушины. Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 4:16 pm автор Обито

» анкета Обито
Техники Кушины. Icon_minitimeСр Сен 19, 2012 4:09 pm автор Обито

Плеер

 

 Техники Кушины.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кушина Узумаки
Ученик Академии
Ученик Академии
Кушина Узумаки


Сообщения : 534
Дата регистрации : 2012-01-09
Возраст : 34
Откуда : Родилась в стране Водоворота.Живу в Конохе

Ролевая игра
Жизни: 200
Чакра: 200

Техники Кушины. Empty
СообщениеТема: Техники Кушины.   Техники Кушины. Icon_minitimeПт Фев 24, 2012 2:27 pm

Katon

Hosenka no Jutsu - несколько залпов огнем,можно скрыть в огне сюрикены
Haisekisyo no Jutsu - выдыхается облако пепла, которое окружает противника и взрывается
Karyuu Endan - Извержение множества огненных шаров в форме дракона изо рта
Haisekishou - Использующий технику выдыхает дым изо рта на определенный участок территории, затем, когда он, закрывая рот, клацает зубами, весь огонь поджигается
Edge - Лезвие Огня.Пользователь создает огненый шар из которого при попадании в противника выходят огненые лезвия и изрезают противика на кусочки

Suiton

Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон
Taku senbon no Jutsu - Кушина, находясь на воде, или в непосредственной близости от нее, при
помощи определенных печатей, создает водяной водоворот. Контролирую водоворот с помощью чакры, девушка из определенного свитка материализует
колющие оружие – иглы, кунаи, сюрикены и вкладывает это оружие в
водоворот, с силой обрушивая его на берег, врагов и т.д. после того, как вода осядет, Кушина может при помощи тонкой лески, привязанной к оружию, управлять этим оружием, используя его повторно
Suikadan no Jutsu - техника, использующая воду, для того чтобы ударить противника мощным потоком воды
Kaerimiti no Jutsu - складывая необходимые печати, Кушина заставляет каждую молекулу жидкости в организме оппонента превратиться в иглу, которые в сумме своей разрывают орган или весь организм на части
Техника Водяного водоворота - на противника направляется водяной водоворот из которого он не может выбраться(Убивает сразу)
Техника Водяного Ядра - огромный водяной шар направляется в противника
Техника Мягкой ноги - Кушина, находясь под водой (или на поверхности воды,
опустив в нее ладони), складывает печати и вся поверхность воды меняет структуру, не воспринимая действие любой чакры, кроме чакры Кушины, в этот момент и еще некоторое время, на этой воде невозможно стоять или ходить. Все те, кто стояли на воду во время использования данной техники, падают в воду (исключение – люди с молниеносной реакцией)
Техника воздушных жабр - оказавшись под водой, Кушина, складывая печати, может формировать воздушную сферу, внутри которой, естественно поддерживая ее чакрой изнутри.Так же, при необходимости, может всплывать на поверхность
Водяной клон- оздание водяного клона
Техника водяного дракона - Появляется гораздо больший слоб воды преобретающий форму дракона и пытается поразить противника. Наносит урон выше среднего
Водная преграда - Это техника также известна как защитный барьер. Она может защитить пользователя от практически любой техники.

Другие техники

Tajuu Kage Bunshin no Jutsu - множественное теневое клонирование
Техника удара тени - Кушина, смешиваясь с тенью оппонента, оставаясь незамеченной, наносит удары в наиболее болевые точки тела противника
Техника священного треугольника-жестокая техника убийства- Использующий технику смачивает 3 куная в крови
жертвы, вкладывая свою чакру, метает их вокруг, образовывая треугольник,из которого изнутри уже выбраться невозможно. Складывая печати, использующий заставляет треугольник из чакры сжиматься до тех пор, пока тот не раздавит жертву(Убивает сразу)
Техника Проникновения в Разум-помогает проникнуть в подсознание и свести противника с ума. Но эта техника также может отрицательно сказаться на вас, вы просто можете затерятся в разуме противника. Поэтому за бой можно
использовать эту технику один раз! Также для этой техники требуется чтобы противник находился не дальше 5 метров,урон-противник не может сопротивлятся
Sisen no Jutsu - способна вылечить свои и чужие раны
Техника Черного кулака - Кушина, сделав надрез на правой ладони, при помощи стандартной мед. техники (Sisen no Jutsu) лечит как свои раны, так и чужие. Закончив лечение, Кушина концентрирует отрицательную чакру, «взятую» из раны больного, в ладони в виде черного водоворота, который трансформируется в черную полусферу. Вложив в эту полусферу часть своей чакры, девушка может использовать ее как разрушительный заряд. Если использовать против человека, возможны серьезные повреждения или, в критических случаях, даже смерть
«Маленькая смерть»- Кушина всегда носит с собой небольшую пробирку с
водой, заряженной ее чакрой. Вылив содержимое пробирки и, сложив определенные печати, девушка превращает капли воды в маленькие иглы, которыми управляет при помощи чакры. Маленькие иглы, попадая на тело аппонента, втыкаются в аккупунктурные точки. Эффект от техники напрямую зависит места, куда воткнулась игла, точнее нервное окончания какого волокна блокировала игла,урон-можешь парализовать противника, отключить
какое нибудь конечность
Сдерживание цепями- техника уникальна для Кушины,она в состоянии
формировать специальные чакры цепи, которые могут сдержать цель. С помощью цепей, она сдержать даже Кьюби.

Техника призыва - Кушина может призывать большого ястреба

Стандартные техники:

Bunshin no Jutsu - Техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется дляотвлечения внимания и для сбивания врага с толку.

Henge no Jutsu - Техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

Kawarimi no Jutsu - Основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит
себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Kai - Техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

Shunshin no Jutsu - Основная техника ниндзюцу. Шиноби резко ускоряется, тем самым молниеносно отступает или нападает. В этой технике часто используются соседние элементы, типа тумана, песка, листьев и т.д., чтобы маскировать направление, куда переместился шиноби или же откуда.

Kinobori no Waza - Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить
управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

Suimen Hokou no Waza - Искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде,
как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Kage Bunshin no Jutsu - Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Чакра синоби
делится между клонами поровну. Теневые клоны, в отличии от
клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу, и атаковать
противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит синоби-оригнал.Поэтому они не чем не отличаются от пользователя, и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечение его, от синоби-оригинала.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Техники Кушины.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техники Хинаты
» Техники Минато
» Техники Шики
» Техники Рина
» Техники Конан

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая игра по Наруто 2012 года :: Наша ролевая :: Участники ролевой :: Техники-
Перейти: